In Flesh and Acrylic, Heine creates abstract acrylic paintings on large wooden panels. A living person is integrated in the artwork and is part of the whole abstract composition.
When the painting is complete, the model seems to have completely evaporated. The end result is often very colorful, intuitive, wild and eye-catching. There is something choreographic about Flesh And Acrylic.
Each piece involves Heine coating human life with acrylic paint to match large wooden backdrops, whether these backdrops are decorated with colorful stripes, maniacal splatters, abstract speckles and swirls, or more ordered doodles.
It usually takes Heine between 1 and 3 hours to complete such works. (source)
Flesh and Acrylic final abstract painting by Ben Heine
Flesh and Acrylic final abstract painting by Ben Heine
Flesh and Acrylic final abstract painting by Ben Heine
Flesh and Acrylic final abstract project by Ben Heine
«Плоть и акрил» — это удивительный проект, потому что в нем используются не только деревянные панели, краски и манекен — там присутствует живой человек. Девушка. Нежная и трогательная Ася, которая переживала и взволнованно дышала, стоя в неподвижно все полтора часа перфоманса перед десятками фотографов, журналистов и просто гостей. Перфоманс долгий, но завораживающий. Ни один человек не ушел, не дождавшись конца. Более того, Бен пригласил зрителей к участию. Каждый мог помочь художнику в создании этой работы. В конце некоторым из гостей Бен предложил побрызгать краской, чтобы завершить свою яркую, взрывную композицию. Все брызгали, визжали и отпрыгивали от капель, летящих во все стороны. Даже мне посчастливилось поработать кистью на дереве, манекене и модели. Рисовать на теле человека, кстати, довольно странное (но приятное) ощущение: оно шевелится, дышит, живет. Те, кто постеснялся выйти перед объективами фотокамер журналистов, тоже всячески пытались помочь — кто шуткой, кто советом. Художник оказался очень общительным, он и смеялся и комментировал советы «знатоков». (source)